15:32 

...

_Глюцифер_
ДОБРОЕ УТРО ВЬЕТНАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сижу на работе, не в свою смену...не знаю че делать, ибо нечего, и куда деть себя тоже не знаю...
в сон клонит. Маргарита, блин, 207 килограмм целюлита...получила зарплату и у нее сразу температура подскочила. ага, на 40 градусов, по алкогольной шкале...
Бля, а ведь мне еще и завтра работать и конечно же сного на сутки!
интересно, как я буду выглядеть после трех суток работы...?


зло берет :fire:

URL
Комментарии
2012-03-13 в 16:14 

Яровий
Я - извращенец, эксгибиционист, мастурбатор, убийца.
а денег-то хоть дадут побольше?

2012-03-13 в 17:26 

_Глюцифер_
ДОБРОЕ УТРО ВЬЕТНАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
конечно, это же получается как еще одна смена

URL
     

Кучка бреда

главная